я студент,но хочу учится у ВАС!)

Если Вы собираетесь получить высшее образование по специальности Металлургия цветных металлов и у Вас есть вопросы, то Вам сюда

Модератор: Starykh

я студент,но хочу учится у ВАС!)

Сообщение Виолетта » 21 фев 2011, 23:25

дОБРЫЙ ДЕНЬ!)))Могу ли я , студент сга поступить в ваш вуз без реультатов егэ на бюджетную основу?
сга -это Строительство и эксплуатация здании и сооружений
Виолетта
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:18

Re: я студент,но хочу учится у ВАС!)

Сообщение admin » 22 фев 2011, 03:42

Уточните вопрос. Речь идет о поступлении или о переводе из одного ВУЗа в другой?
admin
Администратор
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:02

Re: я студент,но хочу учится у ВАС!)

Сообщение Виолетта » 23 фев 2011, 01:06

Закончил с красным дипломом. но результатов егэ нету.
Виолетта
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:18

Re: я студент,но хочу учится у ВАС!)

Сообщение admin » 23 фев 2011, 06:06

Вы собираетесь продолжать обучение по той же специальности, по которой учитесь сейчас? Или собираетесь учиться по другой специальности, начав с первого курса?
admin
Администратор
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:02

Re: я студент,но хочу учится у ВАС!)

Сообщение Виолетта » 26 фев 2011, 22:57

по той же специальности)
Виолетта
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 01:18

Re: я студент,но хочу учится у ВАС!)

Сообщение Sergey_V » 27 фев 2011, 03:16

Перевод в наш ВУЗ на бюджетное место возможен при выполнении следующих обязательных условий:
1) ВУЗ, в котором Вы сейчас учитесь, имеет государственную аккредитацию;
2) Есть свободные бюджетные места по Вашей специальности.

Перевод студента высшего учебного заведения для продолжения образования, в том числе сопровождающийся переходом с одной основной образовательной программы по направлению подготовки или специальности на другую, по всем формам обучения, а также с их сменой осуществляется по личному заявлению студента.