Sergey_V » 11 фев 2011, 22:57
Да, это возможно.
Согласно правилам приема:
Заявление о приеме на первый курс и указанные ниже документы могут быть направлены поступающим по почте. Адрес: 195251, Санкт-Петербург, Политехническая, 29. Приемная комиссия. Документы, направленные абитуриентом по почте, принимаются вузом при их поступлении не позднее сроков, установленных настоящими Правилами для завершения приема документов.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопии документов государственного образца об образовании, свидетельства о результатах ЕГЭ, а также иные документы, предусмотренные настоящими Правилами.
Документы направляются поступающим по почте письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.
При подаче заявления о приеме на первый курс в СПбГПУ поступающий представляет в приемную комиссию:
оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность и гражданство;
оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании;
документы, предоставляющие льготы, установленные законодательством РФ, при поступлении в высшие профессиональные образовательные учреждения.
Прием документов на первый курс начинается 20 июня и заканчивается:
25 июля - для поступающих только по результатам ЕГЭ,
10 июля - для поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых СПбГПУ самостоятельно,
Если Вы собираетесь поступать на нашу кафедру, то можете обратиться к нам, и мы вышлем Вам (или выложим на форуме) форму заявления.
Кроме того, для надежности, лучше высылать документы на адрес кафедры (195251, Санкт-Петербург, Политехническая, 29, Факультет технологии и исследования материалов, кафедра ТОМЦМ, зам.зав. кафедрой Выступову С.И.). В этом случае наши сотрудники, работающие в приемной комиссии проследят за из судьбой. А Вы получите от нас по электронной почте уведомление о том, что документы получены и приняты приемной комиссией, или о возможных недостатках (в случае наличия таковых) и способах их устранения.
В случае отправки документов на адрес кафедры, сообщите нам по электронной почте (указана на сайте кафедры) Ваши фамилию, имя, отчество, дату отправки и Ваш адрес электронной почты для обратной связи.
P.S. При отправке документов по почте прошу иметь в виду крайнюю неторопливость наших почтовиков. Живой пример: не так давно мы получили письмо, которое шло из Карелии в Петербург 3 недели. Поэтому отправлять документы стоит заблаговременно. И обязательно заказным письмом.